lelavadee (lelavadee) wrote,
lelavadee

Горы Аватара.

Как я уже писала, Катя мечтала встретить рассвет в горах. Надо было предупредить ее заранее, что когда я в горах - всегда идет дождь. Это моя судьба просто.
Так что я приоткрыла один глаз, прислушалась к топоту постояльцев и дробному стуку капель за окном - и перевернулась на другой бок.
Катя тоже в итоге сдалась и легла досыпать.
С хозяевами по поводу завтрака мы не могли найти общий язык даже при наличии переводчика. Они так и не поняли, что такое "жареные яйца" - все равно нам их сварили. Пара китайских англоговорящих студентов до нас донесли информацию, что под словом porridge подразумевается рисовая каша на воде без соли. Как только это поняли - от каши отказались. Но нам ее все равно дали. В общем, мы пытались это есть, честно. Но даже после целого пешеходного дня, даже залитое соевым соусом - это есть было невозможно.
В общем, опять мы пошли к канатке, от которой путь наш лежал к Natural Great Wall Observatory.

Лезли туда примерно так.

План на этот день у Кати был такой: погулять в окрестностях Upper Station of Yangjiajie cableway, дойти до one stap to Heaven и Corridor in the Cliffs и выйти к Аватару.
Но тут пошел дождь.
Сначала мы решили немножко подождать - вдруг кончится.

Потом поняли, что это безобразие на целый день. Так что просто пошли в сторону Рая. Это один из последних кадров перед тем,
как дождевой туман все заполонил.

В одном шагу до Рая ливень лил как из ведра, поднимался туман и фотографировать было бессмысленно.
Мы пошли к Клифу, но.. не там свернули, столкнулись с обезьянами, но на этот раз мирно разошлись...
На секунду облака разошлись и мы успели снять вот такой вид.
Дальше - все плотно заволокло белым молоком.

Дальше мы почему-то пошли вниз по лестнице. Чем дальше шли, тем очевиднее становилось - что обратно надо будет идти вверх.
Но в целом путь оказался не настолько сложным, как я предполагала.
Особенно после того, как я догадалась навесить на Настю рюкзак и снять куртку.
В конце-концов неспешно шагать под прохладным дождикок вверх по пологим ступеням не так страшно.
К Аватару мы пришли около ближе к часам пяти. Не было видно ничего.
Вот в том молоке за Настиной спиной - прекрасное. Просто его не видно.))

Мы перешли по природному мостику в какой-то храм и на этом день решили закончить.

Для этого нам пришлось вернуться к началу маршрута на этот поинт, чтобы сесть на автобус.
В отеле мы засели в интернете, а англоговорящие китайские студенты в это время развлекали детей.
У меня этот день оставил странные ощущения.
Вроде бы epic fail по всем направлениям.
А сдругой стороны прогулка по дну ущелья в тесной компании за приятной беседой оставила неизгладимое ощущение тишины и покоя - вещей, как я поняла,
не свойственных Китаю в принципе.
Уверена, если бы все три дня была прекрасная солнечная погода, и все три дня мы продолжали бы толкаться локтями с толпами китайцев -
я бы написала, что горы Аватара не стоят посещения.
А так из неприятностей только отсутствие фотографий (фото для поста частично Катины) и протестующие мышцы ног на следующий день.))
Tags: Китай

• Омиш, Сплит

В Омише оказалась неплохая старая крепость. Точнее сама-то крепость развалилась давно, а вот виды с нее завораживают. Парковка бесплатна,…

• Башка Вода

Сегодня был запланирован день отдыха, мы просто доехали не спеша до городка Башка Вода, остановились в отеле Pension Palac 3* с завтраком за 36 евро.…

• парк КРК, Шибеник, Трогир

Парк КРК оказался не менее красивым, чем Плитвицкие озера, я не пожалела ни минуты, что мы туда заехали. Пожалела я о том, что Насте…

Buy promo for minimal price.