Чтобы забуксовать где-нибудь обязательно, но чтобы не было слишком страшно. А потом заехать в какое-нибудь красивое и не обычное место.
И чтобы за рулем на длинных перегонах сидела наконец-то не я!
И моя мечта сбылась вместе с шинами Viatti!
Я сидела на пассажирском сиденье. И на переднем, и на заднем. И за рулем сидел мужчина, а не я.
Точнее мне повезло дважды, так как даже двое водителей-мужчин меня покатали, каждый со своим стилем вождения.

А дело все в том, что мы отправились с автопробегом, организованным сообществом Travel-russia тестировать шины Viatti.

Сначала о Павле
Я наконец-то оценила возможность спокойно разговаривать в машине, не повышая голоса, с тем, кто сидит на заднем сиденье.
Шины Viatti показали себя в этом плане просто превосходно: мягкая, бесшумная езда.
Правда от того, что было непривычно, я все время либо болтала, пытаясь компенсировать недостаток шума.
Зато мы приехали к очень необычным развалинам. Это усадьба Храповицких в Муромцево.

У усадьбы очень необычная судьба, поразившая меня до глубины души. Еще в 1977 году здесь был расположен техникум.
Но после переезда учащихся в новое здание усадьба стала бесхозной.
Все интерьеры, внутренние перекрытия, окна, облицовка оказались брошенными на разграбление местному населению.
И вот теперь нужны колоссальные деньги, чтобы это восстановить.Здание было передано в ведение музея уже фактически
в разрушенном состоянии. руиной.

А место чудесное: огромный парк вокруг, множество сохранившихся построек того времени.
Очень надеюсь, что скоро все это восстановят, и я буду фотографии вывешивать: как было и как стало.

Второй день пути я ездила вместе с Ильей
Так что я больше музыку слушала, ойкала и подпрыгивала на заднем сиденье.
Шины Viatti и здесь показали себя отлично: здесь-то и пригодилась их хорошая управляемость, отличное торможение и высокое сопротивление аквапланированию.

Да, в этом году очень было очень много снега, так что весной и реки разлились, и в лесах много воды, и часть дорожного покрытия тоже оказалась подтоплена.
Очень красивые виды из окна и сложная ситуация на дороге.
Но шины Viatti дают машине хорошие сцепные свойства, а водителю и пассажирам - чувство уверенности.
Там что мы немножко покатались по лужам, опавшей листве и грязи, убедились, в своей безопасности и комфорте.

Осмотрели Павлово, но не попали в Гороховец из-за разлива реки - понтонным мост разобран, а переправа не работает.
Павлово - городок не большой, но позитивный: солнечные улицы, доброжелательные жители.
На маленькой площади стоят неподалеку друг от друга три памятника: Левше, лимону и гулям. А еще мы видели совершенно бомбическую почту, с витражами во всю стену.
Закупились в магазинчике с авторскими винами Никиты Михалкова (не вкусно, я потом напишу), и конечно, не обошли вниманием магазин при "Павловском заводе художественных изделий им. Кирова": там были острейшие ножи, именные ложки и гжельские чашки с клеймом мастера, их изготовившего.

Немного побуксовали в небольшой деревеньке Новоселки. Но благодаря этому познакомились с местными жителями и нашли обзорную площадку с красивыми видами.

И под вечер приехали в необычный городок Выкса.

Городу дал начало государственный запрет на производственную деятельности заводов и фабрик рядом с Москвой, а также обнаружение залежей железной руды в бассейне рек Выксуни (Нефтянки) и Железницы. Так в это село пришли два выходца из тульских мастеровых, два брата Баташевы. В 1757 году здесь был создан Выксунский железорудный завод. Разумеется не они одни, к началу 19 века здесь было с десяток железоделательных заводов.
Совершенно не ожидаешь в таком месте найти множество граффити, по некоторым данным их здесь от 60-ти до 100.
Дело в том, что здесь с 2011 года проходит фестиваль городской культуры "Арт-Овраг" (ART OVRAG), куда приезжает множество зарубежных и отечественных художников, скульпторов, музыкантов и даже спортсменов.
Мы успели посмотреть только те работы, что расположены в микрорайоне Жуковского, а еще больше их можно найти в начале и конце улицы Ленина, и в середине улицы Красные Зори.

Про местные граффити я уже писала. А кроме них здесь в парке установлены необычные скульптуры.
Лена
Он вообще много умных слов говорил: про противопоставление легкости и тяжести, про бренность всего сущего, я не запомнила просто.))

Еще заехали в Серафимо-Дивеевский монастырь. или просто Дивеево. Место, почитающееся как четвёртый земной удел Божьей матери.
Очень необычное место. Вроде бы и жизнь кипит: проводятся какие-то ритуалы, крестные ходы, много паломников.
Но при этом нет никакой излишней строгости, как в других подобных монастырях: дети по территории на гироскутерах и самокатах катаются, бегают, смеются, радуются жизни.
Монашки бегут по своим делам. Но если обратиться к любой из них с вопросом - ответят терпеливо и с улыбкой.
А еще там есть свой музей и канавка, что "сама Матерь Божия своим пояском измерила", но я об этом подробно потом отдельно расскажу.

Ну и раз уж я начала перечислять, упомяну и остальных участников нашей экспедиции, Ксюшу
Они очень не похожи, при этом у каждой бездна обаяния, просто удивительно, как мне повезло с компанией в дороге.
Ну, а чтобы вам тоже повезло в дороге, было комфортно и весело, не забудьте переобуть машину в шины Viatti.
У них отличное сочетание цены и качества, и при этом они разработаны специально для непредсказуемых российских дорог и переменчивой погоды.
Я так и не смогла выбрать, какой из стилей вождения мне больше по душе: рядом с Павлом я болтала, рядом с Ильей слушала хорошую музыку.
Но вот при выбор шин я однозначно рекомендую Viatti, тем более что это самый популярный выбор российских водителей.
Journal information