- Почему ты меня сюда никогда не водила раньше, мама?!! Это было по-тря-са-ю-ще!
отзыв Насти, 9 лет
отзыв Насти, 9 лет
Не берите маленьких детей на взрослые спектакли.
Я рискнула и пришла на взрослый спектакль с ребенком. Тем более, что тема располагала.
Музыкальный спектакль «Фильмфильмфильм», приуроченный к Году российского кино, показывает ретроспективу всего российского кинематографа.
А раз спектакль музыкальный - там будет много хороших песен, а главное - обязательно будет Губернаторский оркестр Московской области под руководством Сергея Пащенко.
Я была уверена, что Настя будет в восторге. И не ошиблась. Ошиблась я в другом, но об этом чуть позже.
Итак.
Начинается, конечно, все в 1896 году, с «Прибытия поезда на вокзал Ла-Сьота» - документального короткометражного фильма, снятого братьями Люмьер.
Затем снятого уже в России фильма «Коронация Николая Второго». Это были революционные сто секунд экранного времени.
Пройдет чуть больше 10 лет, и немое кино уверенно войдет в сердца зрителей вместе в почти полнометражными лентами, длящимися 40 минут!
И всего за 5 лет карьеры Вере Холодной удается стать первой кинозвездой в России.

Я рискнула и пришла на взрослый спектакль с ребенком. Тем более, что тема располагала.
Музыкальный спектакль «Фильмфильмфильм», приуроченный к Году российского кино, показывает ретроспективу всего российского кинематографа.
А раз спектакль музыкальный - там будет много хороших песен, а главное - обязательно будет Губернаторский оркестр Московской области под руководством Сергея Пащенко.
Я была уверена, что Настя будет в восторге. И не ошиблась. Ошиблась я в другом, но об этом чуть позже.
Итак.
Начинается, конечно, все в 1896 году, с «Прибытия поезда на вокзал Ла-Сьота» - документального короткометражного фильма, снятого братьями Люмьер.
Затем снятого уже в России фильма «Коронация Николая Второго». Это были революционные сто секунд экранного времени.
Пройдет чуть больше 10 лет, и немое кино уверенно войдет в сердца зрителей вместе в почти полнометражными лентами, длящимися 40 минут!
И всего за 5 лет карьеры Вере Холодной удается стать первой кинозвездой в России.

Далее, разумеется, Сергей Эйзенштейн и фильм "Иван Грозный", Григорий Александров и Любовь Орлова, "Два бойца" и Марк Бернес,
"Кубанские казаки" и Марина Ладынина, Андрей Миронов...
Это все незнакомые темы для Насти, хотя она очень внимательно слушала. Взрослые смотрели на сцену не отрываясь, каждый нашел что-то для себя:
кто - смеялся, кто - задумчиво улыбался, а кто-то даже подпевал. Но равнодушных и скучающих зрителей не было.

А уж когда зазвучал Леонид Гайдай с "Песней про зайцев"... Настя эту песню давно знает и любит, хотя фильм "Бриллиантовая рука" она еще не смотрела.
Вот ведь парадокс. Песни из фильмов сошли с экрана и начали свою собственную, вполне самостоятельную жизнь!
Это был самая зажигательный эпизод спектакля!

Далее, после антракта, пошли более задумчивые "Семнадцать мгновений весны"Ю "Карнавал", "Сталкер".
Василий Шукшин "Калина красная", Георгий Данелия "Мимино" и "Я шагаю по Москве".
Из более современных нам по времени: Никита Михалков, Карен Шахназаров "Мы из джаза", Эльдар Рязанов "Ирония судьбы.
90-е представлены Сергеем Бодровым и фильмом "Брат".
О чем же этот спектакль? Безруков прямо спрашивает, что же ждет российский кинематограф в будущем?
Но я не увидела, что это его главный вопрос, который его живо интересует.
Я услышала стихи Эльдара Рязанова, и подумала, что как раз об этом задумывается создатель спектакля:
В трамвай, что несется в бессмертье,
попасть нереально, поверьте.
Меж гениями — толкотня,
и места там нет для меня.
В трамвае, идущем в известность,
ругаются тоже и тесно.
Нацелился, было, вскочить…
Да, черт с ним, решил пропустить.
В общем, стоило еще пару лет подождать, прежде чем вести ребенка на взрослый спектакль...
Интересно, был ли у вас подобный опыт?
Спасибо за приглашение Московскому губернскому театру, сообществу

Journal information