lelavadee (lelavadee) wrote,
lelavadee

Малайзия, апрель-май 2013 года, вторая неделя

5 мая 2013 года, Пинанг
Настя все еще болеет, температура высокая. Поэтому Серега таскал ее на руках, что тяжело. Я прямо пожалела, что слинга у меня нет.
Прогулялись вдоль Джалан Масджид Капитан Келинг ( Jalan Masjid Kapitan Keling ) или, как называют эту аллею местные жители, улице Гармонии (Street of Harmony),
где встречаются лицом к лицу четыре основные религии города. Посмотрели церквовь Святого Георгия, китайский Храм Богини Милосердия (Goddess of Mercy Temple),
индуистский храм Шри Маха Мариамман (Sri Mahamariamman Temple) и  мечеть Масджид Капитан Келинг.
Колониальная архитектура нас буквально окружала.

Собственно, мы в ней жили.

Серега совершенно не оценил,
а я была готова пищать от восторга, что мы живем фактически в музее.

Еще посмотрели китайские клановые дома.
Это дом Khoo Kongsi. Билет 10 р. Красиво, но больше получаса там делать нечего.

Помпезный декор храма настолько насыщен, что голова идёт кругом, а от переизбытка резьбы по дереву, кости, камню, фресок, огня, золота и весьма реалистичных скульптур становится несколько не по себе.

Фрески на улицах Джорджтауна.

Вечером врасплох застала другая проблема: практически все местные едальни закрываются в 5 вечера. А некоторые в 2 часа дня. Ночью городок вымирает.
Мы с трудом нашли тетеньку, готовившую нудлс и вонтон за 3 р. и к ней была очередь, а столиков свободных не было - пришлось брать на вынос.
Плюсом к этому шла устаревшая карта, по которой я мечтала о Fried Oyster, а ресторана на обозначенном месте нет, закрылся.
В общем мы тут едим в индийском ресторане, о котором писала Storeys, и на этом кулинарные изыски закончились, увы.
После Тая с его бесконечными макашницами и найт-маркетами как-то грустно.
6 мая 2013 года, Пинанг
Сегодня Настя проснулась уже без температуры, посему я решила ехать на Penang-Hill. Автобус 204 ходит туда от Комтара за 4 р. с человека.
Подъем в вагончике 30 р. со взрослого и 15 с ребенка, можно взять комплексный билет за 65 р. (2 взр.+1 реб.). Но Настя прошла как "three and a half" бесплатно.
Мне как всегда не повезло, все было в "молоке", но на полминуты облака разошлись, и я все-таки успела увидеть какие прекрасные виды оттуда открываются в безоблачную погоду.

Дальше мы побродили по ботаническому саду, поднялись наверх: там стоит индуистский храм и детская площадка. Поели довольно мерзкой (а другой там не было) еды в кафе.
Все это время то начинался, то заканчивался моросящий дождик. Видела я также тропу, по которой можно подняться на холм от ботанического сада. Пешком 5 км.
При том, что по прямой в вагончике угол подъема от 40 до 60 градусов. Герои те, кто дошли, что и говорить.
Вечером опять шел дождь, поэтому мы пошли есть в индийское кафе, под дождем выискивать что-то еще не хотелось.
К Насте в полном объеме вернулись силы, так что она до 11 скакала по отелю, ужас.
Завтра летим на Лангкави.
7 мая 2013 года, Лангкави
Паром Пинанг - Лангкави ходит раз в день, стоит 60 р. со взрослого, 25 с ребенка младше двух, 45 с более старшего ребенка.
Итого по скромным подсчетам выходит 145 р., по более реалистичным 165 р. Так что я купила билеты Airasia за 191 р. не особенно мучаясь экономией.
Так что мы не спеша встали, позавтракали, взяли еды на вынос, доехали до аэропорта на автобусе от Комтара за 5 р. за двоих.
Попытались пронести в самолет нож, нас вежливо попросили сдать его в багаж все-таки.) Всего полет, включая взлет и посадку занял полчаса.
Цена на такси фиксированная 18 р. от аэропорта до отеля, ехать ровно 4 км.
Куда заселяться на Лангкави я сломала всю голову.
Amzar hotel и иже с ними - это именно отели, такие бетонные коробки либо справа от дороги и возле моря, либо слева и через дорогу от моря.
К ним не прилагается никакой инфраструктуры абсолютно. Ни территории, ни бассейна.
Oriental Village стоит 120 р. и при этом поесть вне отеля до 11 утра или после 18-00 не представляется возможным, бо это чисто туристическое место.
Итого цена прыгает сразу до 140 р. с завтраком. И еще есть вероятность, что нужно доплачивать за доп. кровать на ребенка 40 р., по крайней мере такое условие есть на сайте.
Как всегда спас ЛП, посоветовав
Gecko Guesthouse, типично бекпекерский отельчик с тенистой территорией, где живет черепашка в бассейне, есть рыбки в аквариуме, а еще бегают кошки с котятами, курицы с цыплятами.

Висят гамаки, есть wi-fi, можно поиграть с ребенком в мячик в садике. Ночами в террариуме из под камня вылезает скорпион, его можно покормить припасенной мухой или жуком.
Прямо на столы для завтрака с дерева падают манго и другие съедобные плоды (забыла как называются). Манго мы съели, кстати. Как раз тот формат, который я люблю.
Стоит 55 р. без кондея и 70 р. с кондеем. После душных ночей на Бали, я «дую на молоко», поэтому взяли с кондеем и вдали от всей тусы. Ночной жизни не слышно совершенно.
К сожалению, стенки тонковаты, соседей слышно хорошо. Но они приходят уже под утро из баров, когда мы крепко спим, и не мешают.
У заведения есть и минусы: оно подзапущено и грязновато. Не сильно, но достаточно, чтобы Серега вынес мозг на тему.
Так что мы дошли до моря, искупались, поели вкусного супа на берегу моря с видом на закат.

И на обратном пути честно искали куда переехать, но увы. Сереге нравятся бетонные коробки на берегу по 150 р., куда совершенно не хочется и дорого.
А больше ничего хорошего здесь нет. Так что мы никуда не переселились, частично из лени.)
Есть здесь не так, чтобы есть где. Хвалят «Томато», не плохо готовили на берегу. Пицца, рис, мии всякие. Голодным не останешься, но без изысков.
До «USSR» долго добираться и не за чем. Пельменей мы и дома скоро наедимся.
8 мая 2013 года, Лангкави
Утром я собиралась в Ориентал Вилладж, но меня впервые обломала прокатная контора, которая не дала мне в прокат байк без прав категории А.
В другой не было байков в наличии, а больше прокатных контор я тут не видела. До кучи меня обломали таксисты, заявив, что сегодня канатная дорога закрыта.
Сразу стало некуда торопиться, так что мы пошли завтракать в какую-то забегаловку, по дороге к Геко. Наси Кандар 6 р., English breakfast 8 р. Ну и устроили себе чисто пляжный день.
Но жарко. Очень жарко. Море градусов 30. Сидели в тени, но за два часа у Насти незаметно сгорел нос, у Сереги -плечи, а у меня - уши.
В общем ушли спасаться в номер под кондей: Серега с Настей спать, я в интернете зависать. Вечером проснулись, пошли опять в кафе на море, закатом любоваться, ну и Серега супом с морепродуктами впечатлился за 9 р. Дальше мы пошли уже за нормальной едой в «Томато». О, благословенное заведение! Работают круглосуточно, кормят вкусно, цены недорогие.
Каждый получил то, о чем мечтал. Ребенок куриный суп за 3 р., Серега гамбургер с картошкой за 5, я чапатти за 0,8 и гороховой подливой, плюс сладкий блин с бананом и сгущенкой за 1,8. Поскольку все выспались, пошли мы пить пиво на берегу. Прямо в 2х минутах от нашего отеля в «Вавилоне» по вечерам играет регги и живая гитарная музыка, рядом развернули барбекю и файршоу, в общем вечер удался.
9 мая 2013 года, Лангкави
Таки мы доехали до Ориентал Вилладж. 26 р. в одну сторону за такси. Сначала, конечно, канатка 30 р. со взрослого, 20 с ребенка от 2х лет.

Очень страшно, взлет и спуск местами практически вертикальные, виды обалденные.

700 м над уровнем моря. Потом кормили кроликов, смотрели тигра и оленей, Настя на детских площадках налазилась.

Зашли и в сам отель, от стойки он стоит 150 р.
Рядом бассейн с детской секцией, чистый, но со слегка запущенной территорией. Спросили, какова такса, а нам разрешили купаться бесплатно.)
Мы там часа два протусили, территория огороженная, очень спокойно. Завершили день водопадом, у подножия можно купаться, особо смелые залезают прямо под струи.
Ели снова в "Томато", обязательно попробуйте там томатный суп, это выше всяких похвал.)
10 мая 2013 года, Куала Лумпур
Поскольку билеты я бронировала в 4 утра в полубессознательном состоянии, после того, как Серега в очередной раз вынес мозг по скайпу, после ночного разговора по скайпу,
то билеты Лангкави - Куала, Куала - Гонконг я взяла на разные даты, вместо одной и той же. Пришлось ночевать в Куале, что было явно лишнее, но увы.
Перелет Airasia из Лангкави в Куалу обошелся мне в 45 долл. с человека, в то время как автобус стоит около 40 р. + паром 18 р., т.е. по самым скромным подсчетам я переплатила вдвое.
По нескромным больше. Но под конец поездки я уже подустала от автобусных переездов (а Серега против них в принципе), так что бронировала авиабилеты комплексно, не глядя на цены.
В общем прилетели мы и пошли по традиции к башням гулять, а куда еще? И там встретили совершенно случайно Леру и Вадима с детьми, они летели после Гоа и Бали в Пай.
Ужасно приятная встреча, ведь именно их семинары натолкнули меня на мысль о зимовке. Дети и особенно Серега ужасно радовались радиоуправляемому вертолетику,
мы обсуждали с Лерой Джимбаран, Убуд и планы на будущее лето зиму. Потом пошли ужинать в Китайский квартал, очень колоритно там.
Я наконец-то попробовала лапшу с устричным соусом, было очень вкусно. Ребята, кстати, живут в Exel Inn по 55 р. в сутки, я лох. День обещал быть провальным, а получился приятным.)

kual

Вообще, Малайзию я полюбила, хотя и осталось впечатление, чего-то упущенного.
Ну, ладно, не чего-то, а Паренхтеан, но учитывая только что отболевшие уши - так даже лучше. С удовольствием вернусь сюда еще раз, если получится.
Tags: Сингапур-Малайзия-Гонконг-Макао

• Подбор лагерей на лето от ЕленыМ.

Планируя лето, хочу обновить информацию по лагерям. Наука вообще, математика-физика-ИТ в частности. (Московская область), без отбора. Для детей…

• Что взять с собой в больницу.

Небольшой список для удобства. 1. Паспорт, полис, СНИЛС, ручку, блокнот. 2. Ваши лекарства, которые принимаете всегда, и препараты, которые…

• Карантикулы.

Честно говоря, я даже рада, что все так, а не иначе. А то, я всю весну маялась и завидовала. uletim-s-nami расписывали красоты цветения тюльпанов в…

Buy promo for minimal price.

• Подбор лагерей на лето от ЕленыМ.

• Что взять с собой в больницу.