lelavadee (lelavadee) wrote,
lelavadee

Галапагосы одной строкой. Часть 2.

24 апреля 2014 года: остров Санта Круз
С утра я отправилась на пляж Тортуга Бэй.
Идти до входа на пляж минут 10 по городу и еще минут 20 по мощеной дороге, петляющей среду кустарников и кактусов, с плавными подъемами и спусками.
В конце концов выходишь на огромный белоснежный пляж, но купаться здесь нельзя из-за волн и океанических течений. Надо пройти чуть дальше, до мангровых зарослей.
Там я и зависла практически на весь день.
В манграх целый зоопарк. Вот эта цапля все время стремилась уйти у меня из кадра, недоверчиво косясь на объектив.

Крабы невероятных расцветок.

Мелкие акулки шныряют у тебя между ног, охотясь за белесоватой под цвет песка рыбешкой.
А сверху на них снисходительно смотрят пеликаны и цапли.

Короче, уходила я уже под вечер.
Но в планах у меня стоял еще пляж Los Alemanos со знаменитым Las Grietas, расщелиной в лавовых камнях, залитая морской водой, куда особо отважные ныряют с высоты.
Так что я дошла до пристани, села на местную "маршрутную лодку" за 70 центов и доехала до пафосного берега, где расположены дорогие отели и дачи богатых местных.
Немецкий пляж оказался очень уютным, я решила сюда еще раз вернуться.
До грота ведет сначала тропа из насыпного гравия, а потом просто набросанные лавовые камни через какие-то мертвые озера.
Народу там очень много, в основном молодежь, бо спуск в воду неудобный, фактически тебе приходится карабкаться по огромным камням, если не хочешь прыгать с высоты.
Вода ледяная и прозрачная, вниз видно на несколько метров, плавают здоровенные океанические рыбы. В общем, место интересное, но на любителя.
Вечером я отыскала расхваленную палатку с едой Kiosco di Renato, заказала севиче. Уже в процессе, включила голову и задумалась, что мне за это будет.
Но в палатке тоже не дураки работают, "сырая рыба" оказалась термически обработанной, хоть и замаскированной под сырую, ее было много, она была вкусная, так что никаких претензий, одни благодарности.
25 апреля 2014 года: остров санта Круз
На сегодня у меня был запланирован черепаший питомник El Chato: the Giant turtles Land Iguanas Breeding Centre,
в рамках этой же поездки ты заезжаешь на не особенно интересные кратеры вулканов и в лавовые туннели - огромный грязный и мокрый коридор в виде длинной полости магмы.
В конце туннеля нужно пролезть в 50-сантиметровую щель или вернуться.
С таксистом я сразу договорилась, что туннели и кратеры не смотрим, а смотрим только питомник, он сделал мне скидку c 30 до 25 долларов и мы поехали в центр острова.
Сразу скажу, что это было удачное решение, потому что во-первых, сразу на выходе из питомника начался ливень. Так что если бы мы потратили время на туннели-кратеры,
то с черепахами пришлось бы общаться под дождем, что не очень весело.

И во-вторых, таксист подвез меня не ко входу, а к выходу из питомника, так что я избежала входной платы, что не важно, она там небольшая.
Главное, я избежала приставленного гида, а по сути смотрителя, который не подпустит тебя к черепахам ближе чем на два метра, и будет нести какую-нибудь ахинею на ломаном английском языке. Так что с черепахами я общалась без посредников, они смешно и шумно сдуваются, когда прячут голову.

Это был хит всей поездки, просто кульминация.
Остаток дня я посвятила осмотру пресной лагуны и валянию на пляже Los Alemanos.
Вечером я пошла есть сальчипапас, их умеют делать, но не в том месте, где ела я. Так что пришлось заесть горе мороженым и выпечкой из супермаркета.
Вот собственно и все.
Еще можно было бы добраться до острова Флореана (Санта Мария) поплавать с морскими котиками, или заняться дайвингом, или посмотреть на места обитания голуболапых олушей и краснозобых фрегатов.
Но все это не входило в мои планы, я мечтала о черепахах и акулах, и мечта сбылась.
Можно смело возвращаться домой.

26 апреля 2014 года: Кито
Утром последний автобус в аэропорт Бальтры уходит в 8 утра.
В 9 утра я была уже в аэропорту, сидеть бы мне там 3 часа до вылета, но при регистрации я услышала заветное "а хотите полететь вотпрямщас, у нас есть одно свободное место"?
Сказана эта фраза была не мне, но туристка мялась, стояла с растерянным лицом и не знала на что решиться.
Так что я сунула свой паспорт, заявила, что готова и хочу, и меня тут же провели через паспортный контроль на самолет.
В отеле Сан Карлос, где я ночевала в прошлый раз, не было мест, но я не сильно расстроилась. У меня появилось немного времени, которое я решила посвятить осмотру Кито.
До города доехала на автобусе, аэропорт от города далеко, ехать долго. В процессе познакомилась с такой же путешественницей, как и я.
Она направлялась в отель Secret Garden. Не долго думая, я решила присоединиться, и это было отличное решение.

Как только мы вошли в отель, начался ливень.
Но это было не страшно, т.к. мы поднялись на крытую террасу на пятом этаже, где уже жарилось барбекю и открывался чудесный вид на город.
Еще в наличии был бесплатный чай-кофе-молоко в неограниченном количестве, и неспешные разговоры местных бекпекеров под пиво. Короче, вечер удался.

27 апреля 2014 года: Лима
Рано утром я поймала такси от отеля, которое высадило знакомые мне со вчерашнего дня лица.
Они пошли отсыпаться в отель, а я, слегка поторговавшись, доехала до автобусной станции, откуда бегают автобусы до аэропорта.
Прилетев в Лиму, я решила пойти на парусную регату. Девушка на информационной стойке ни в коем случае не велела ехать на автобусе, только на такси.
Опасно, мол. Хотя доехать,судя по карте, надо было только до конца зоны аэропорта. Я ее послушалась, потому что не знала, какой автобус ловить.
Впоследствии выяснилось, что ловить надо было уже знакомый мне автобус S.
Довезя до места, таксист стал уверять. что автобусы ходят раз в час, что ждать мне надо в опасном районе и прочую чепуху.
Ради интереса я спросила цену. Услышав, рассмеялась и вышла.
Официальные автобусы возят бесплатно, ходят через каждые 5 минут, а вот такси не пускают в портовую зону, плюс меня еще и пропустили без очереди,
т.к. я была единственным белым лицом на празднике.
Посмотрев на корабли, я отправилась на автобусе до района Мирафлорес, там в центральном парке проходил какой-то праздник для детей и взрослых, было забавно.
Далее я пообедала в ресторане с видом на океан, и отправилась в обратный путь.
Можно было еще на туристическом автобусике перед отъездом прокатиться или на центральную площадь сходить, но я как-то много времени на регату потратила.
Пока туда добралась, пока там, пока обратно.
Обратного автобуса я не дождалась, взяла такси. Вылет в Лиму вечером, прилет в Мадрид во второй половине дня. Пересадка.
28 апреля 2014 года
Из-за разницы во времени я прилетела в Мадрид во второй половине дня, и через пару часов опять вечером вылетела в Лондон, где провела в интересной беседе с испанцем и кофем с бутербродом за 5 фунтов, пару часов.
Испанец поразил мое воображение до глубины души. У него две сестры, в одно и то же время одна собралась выходить замуж, а другая рожать.
И молодой человек рассудил таким образом: "Не могу же я бросить сестру в такой ответственные момент!" Угадайте, о чем он?
О родах! Он участвовал в родах обоих племянников, в его планах обязательно провести неделю с матерью, и неделю с отцом - они разведены - чтобы никому не было обидно. А еще он катается на лыжах, занимается дайвингом и (внимание!) каждый день бегает 10 километров. Неудивительно, что я чуть не опоздала на свой рейс!
Но и не только это, в Лондонском аэропорту между выходами на посадку ходит поезд!
Этого я не учла. Впрочем не я одна, вместе со мной бежали другие взмыленные пассажиры.  Добежали, загрузились, полетели.
29 апреля 2014 года
Прилетела в 4 утра, доехала до дома.
Поездка получилась насыщенной, бурной, удачной, невероятной.
Сразу скажу, что у меня получилось 15 перелетов за 3 недели: цифра для такого аэрофоба, как я, нереальная.
Ну что ж, слетала, и теперь я твердо знаю, что я больше не аэрофоб.
Чуда не произошло, я по-прежнему не люблю летать, и мне не приятна тряска, но такой неконтролируемой паники, как раньше, у меня уже нет. Ура, товарищи!
А впереди у меня уже маячила новая поездка.)) Надеюсь, что мне хватит времени отойти, и все успеть просчитать, забронировать, а главное, отойти от впечатлений.
Tags: Перу-Эквадор

• Что мы читаем.

Просто положу сюда. Я не читала, это все Настино. Единственнон, что я сделала - это выложила в вертикальный ряд не слишком удачные с Настиной точки…

В этом году Настя пошла в 5 класс. А значит повысилась нагрузка по урокам. Плюс много времени стал отнимать проезд до школы и обратно. Плюс…

Поскольку мы исчерпали все возможности местных библиотек, а тратить деньги в Лабиринте мне надоело - мы поехали разведывать только что открытый…

Buy promo for minimal price.