Настя неплохо тянет русский, я вообще не слышу о таких предметах как музыка, информатика, окружающий мир, английский язык.
Везде пятерки, кроме тех дней, когда Настя не в духе или отвлеклась, то есть довольно часто.))

Литературное чтение начало даже доставляет некоторое удовольствие: наконец-то дети пишут сочинения.
Начиналось все с истерики, понятное дело: "Мам, я не знаю что писать на тему "Добро и Зло."
- Ну а что ты думаешь по этому поводу? - спросила я. Честно сказать я сама не знала, что надо писать в сочинении, поэтому тянула время.
- Ыыыыыы! Я думаю, что все сказки глупые, и все в них не правда!
- Ну вот так и пиши! - рявкнула я.
Честно сказать литература странный предмет. За сочинение про Серого Волка, где Настя употребила слова "на переднем плане" и "заднем плане" девять раз (я считала)), учительница поставили оценку 5. А за отзыв об амурской сказке без единой ошибки и внятным изложением - оценка 4.
Короче, не знаю, что уж там поставили за "Добро и Зло", но хвастаюсь, мне нравится. Пишет Настя:
Сказки, где добро повреждает зло - для малышей. В настоящей жизни зависит от того, кто борется: от хитрость, ума, догадливости.
Добро отличается от зла тем, что злые делают для себя, а добрые для всех остальных. Приносить добро надо когда просят - когда в беде.
Добру учат в сказках, чтобы человек поступал правильно.
А еще у Насти есть давний друг по переписке, Люба. Они сошлись на почве домашних крыс.
Мама Любы давно говорит, что у Насти оригинальный стиль письма.
А я не знаю, потому что не видела.
Но Люба читает вслух Настины письма, так что цитата все же просочилась.
Пишет Настя:
Я подумала , лето большое, успею! Но лето в отличии от зимы не тянется!
И еще одна цитата:
А папе досталась настоящая красота! Уши дамбо, сам черный вместе с глазам и хвостом белые тапочки и бело-снежная искорка на самом конце хвоста! (подразумивается пуза тоже белое а черная шерсть кудрявая) зато он дикий... и жуткий хулиган и засранец (слава богу не кусается). Точнее был хулиган и засранец, но наши энтилигентные крысы его проучили. Но ведет он себя деловито!
Труд доставляет некоторые неудобства, потому что у учителя вечно творческое вдохновение. Надо принести то арбузные семечки, то спички, то моток пряжи.
А у нас ничего этого нет и в помине! К счастью, это все требуется не к "завташнему утру" - дети вечно что-то делают не по плану, если нет нужного материала.
То есть когда Настя принесла арбузные семечки спустя три недели - она-таки сделала из них поделку.
Отпустить математику на Настину ответственность у меня не получается.
Очень тяжело далось умножение, но сколько слез было пролито над разрядами - не передать.
Тысяча сто восемнадцать Настя писала 100010018, а уж когда начались миллионы и миллиарды...
Очень тяжело было с умножением на ноль.
- Настя, смотри, 18*0=0. Понятно?
- Да, понятно.
Через неделю.
- Настя, сколько будет 14*0?
- 14!
- Бла-бла-бла, помнишь мы проходили, что...?
- А! Точно, вспомнила.
Проходит неделя.
- Настя, в упражнении у тебя 10*0=10, помнишь правило?
- А, да, точно, ха-ха-ха, и как я могла забыть?
Проходит неделя.
- Настя, почему 56*0=56 в контрольной?
- Мам, я забыла, прости!
- ,,,,!
Очень туго пошли умножение-деление на двузначные, площадь-периметр, дм-см и кг-тонны.
Так что надеюсь, что к пятому-шестому классу к шестому станет полегче.
Journal information