lelavadee (lelavadee) wrote,
lelavadee

Дорога из Гоа (Индия) на Самуи (Таиланд). Или мой самый необычный 2013 Новый Год.

Как попасть из Гоа в Бангкок?
Для начала я целый день убила на поиск авиабилетов.
Сначала мне нравились рейсы Air India прямые Гоа - Бкк с удобным временем: вечером сел, утром прилетел. Но стоимость не порадовала 700 долл за двоих. У них же были рейсы с пересадкой: вылет в 7 утра, прилет в 19-00. Но это получается надо целый день лететь, и цена 500 долл за двоих не вдохновила.
Потом я напала на акцию AirAsia 250 долл перелет в Тай за двоих, но вылет из Ченнаи. До Ченнаи поезд едет сутки. А внутренний перелет до Ченнаи стоит 150 долл за двоих. Лучше, но не идеально. Опять же два дневных перелета.
Подумав, я посчитала перелет до Денпассара через Куалу. Проезд на поезде до Кочина, затем перелет до Куалы Airasia + Malasian Airlines до Денпассара. Получились 350 долл за двоих, но время стыковалось плохо, плюс надо ночевать в Малазии, что утомительно и не удобно. И потом как же по дороге пропустить Тай? Возвращаться в него в марте-апреле будет жутко жарко, не считая толп туристов в сезон.
Тут до меня дошло, что я изобретаю велосипед.
Есть же прекрасная возможность доехать до Мумбая на на ночном автобусе, в Мапсе билет стоит 1200 рупий, в конторках Гоа 1550 рупий (а если бы не НГ, то вообще 800 рупий бы стоило), а утром раненько улететь с IndiGo в Бкк. И стоит это 260 долларов на двоих. Можно и поездом приехать в Мумбай в 5-15, но вылет в 6-30, невозможность успеть, придется ехать автобусом и тратить день в Мумбае.

Итак, 30 декабря 2012 года вечером мы были в Мапсе в 20-30 ровно. А нас уже целый автобус ждал, мне на мобильник обзвонились. Оказывается, произошла замена, нам дали автобус 1+2, вместо 1+2+2, что гораздо лучше: полки для спанья шире. Доехали отлично: кондей в лицо не дул, и скотч не понадобился, чтобы его заклеивать. Холодно не было, так что и одеяло, взятое из дома не понадобилось. А если что - можно было одеяло на прокат взять за 70 рупий депозита. Автобус новый, ход мягкий, пассажирами в основном иностранцы - чего еще желать.

Утром 31 декабря 2012 года в 8 часов нас выгрузили на остановке Andhery в Мумбае, она была обозначена как ближайшая к забронированному отелю. Во-первых, отель в 5 минутах от аэропорта, что важно, когда тебе в 4 утра 01.01 надо выезжать к самолету. Во-вторых, стоит 1200 рупий, что для Мумбая не дорого. И в третьих я боялась, что в ночь с 31.12 по 01.01 будет просто невозможно найти места.
Выгрузили, стоят авторикши, предлагают везти в отель за 650 рупий, постепенно падают до 200, но все равно дорого. По итогам переговоров с местным населением, мне поймали авторикшу, велели везти строго по метру, и спрашивать дорогу, дорогу тут в Мумбае не знает никто из авторикш. И, хотя мы дали довольно приличный крюк, т.к. поехали сначала не в ту сторону по метру вышло 170 рупий.
Приехали, мест нет не смотря на бронь. Дальше началось Везение с большой буквы.
Все номера забронированы русской группой, но у них как раз одна девушка не приехала, так что мы можем въехать в ее номер, присоединиться к группе на экскурсии и даже справить с ними Новый Год. Это больше, чем можно было мечтать. Отличный мне новогодний подарок преподнесла мне Индия на прощание.
Так что мы заселились, позавтракали в местной едальне, которая нашлась буквально в 10 метрах от отеля, сели в микроавтобус и поехали. Сначала поездка не задалась: микроавтобус трижды останавливала полиция на проверку документов, так что Настя даже успела вздремнуть полчасика. Но мы все-таки успели посмотреть Victorian Building железнодорожный вокзал, построенный англичанами, индийский рынок с храмом и Marina Drive.

Вроде бы немного, зато весело, в компании и с гидом.

Потом мы сели в шикарном ресторане с видом на море. Все бы хорошо, но там местная еда в основном, Настя такое не ест. Видя нашу растерянность, официанты моментально обещали сготовить европейских макарон на заказ. Красота. Ну и я напробовалась всякого с новогоднего стола, сфоткалась с елочкой, выпила шампанского и получила подарки: цветы на шею, точку на лоб, фенечку на руку,открытку с рисунком попы, чтобы записать все плохое, что случилось за год и потом торжественно сжечь на пляже.

К 11 ночи Настя, понятно,уснула прямо за столом, так что я положила ее в микроавтобус спать, велела водителю звонить мне если проснется. Но она не проснулась,конечно. А мы пошли на Чоупати бич, то бишь на океан, разложили циновки, зажгли свечи и бенгальские огни, открыли шампанское, стали дуть в дуделки, петь про "Елочку" и сжигать бумажки с попами.

На это зрелище собралось посмотреть пол пляжа, так что пришлось полиции разгонять местных свистками, а нас попросить удалиться сразу после 12. Ну мы собственно так и хотели. Так что после 12 мы полюбовались чуть-чуть салютами над заливом, и спать поехали. В час уже в отеле были. Андрей (гид) за все взял с меня 2000 рупий, что включало 1200 рупий стоимость номера. Отлично я считаю. А в 5 утра ровно я уже была готова стартовать в аэропорт, так что спала я от силы часа 2, если не меньше. Но все равно очень здорово вышло.
Встали в 5 утра, доехали за 100 рупий до аэропорта, на метре натикало 30, но я ж не знала, и Андрей сказал, что 100 рупий нормальная цена, когда я спрашивала.
Сели в самолет, дядя, спасибо ему, от нас стразу отсел, и я отрубилась на двух местах, 4 часа проспала, помню только взлет и посадку. Настя же прыгала, жевала булки, листала буклеты и спать отказывалась.

Прилетели мы 1 января 2013 года, штамп нам поставили на 30 дней и про билеты обратные не спросили - ура!
Не спеша сняли денег с АТМ, купили местную симку 149 бат и 115 на счете (справа на выходе ларек в белой вывеской Happy), зашли в 7-11: там молоко, кофе, булки, вода. Сели на поезд (city train указатель) до города за 35 бат, ехать не до конца, а до пересадки (маккасан, кажется), пересадку смотреть на схеме. Пересадка такая: надо выходить из поезда, проехать на бесплатном шатле 100 метров: мы ехали одни, остальные его проигнорировали. Сесть в метро. В кассе дают жетончик, на входе его прикладывать как магнитную карточку, на выходе бросать в турникет. Доехать до конечной станции Хуа Лумпонг. На вокзале (выход из метро на вокзал по табличкам) взять билеты за 1100 бат сразу до острова (поезд+автобус+паром) в кассе на первом этаже, проигнорировав тетушку из информейшена, ведущую тебя в агенство на второй этаж и предлагающую билет за 1400 бат. Поскольку время до поезда остается, то лучше поесть. Хотя вокруг изобилие булок, коктейлей и фруктов, лучше поесть нормально на Food Courtе: платишь в кассу 40 бат, тебе дают купон, берешь что-то из меню по меню, лучше что-то простое: рис с курицей или нудлс. Можно еще в 7-11 чего докупить в дорогу он прямо напротив вокзала. Пока ели, время прошло.

В 17-35 поезд. Сели-поехали, с темнотой проводник бесплатно раскладывает и заправляет полку: можно и спать ложится. День был долгий. Настя, правда, капризничала, просилась на вторую полку попрыгать, но уснула в тот момент, как голова коснулась подушки.
Ну и просто эмоциональное.
Как здесь чисто, как пустынно: толп нет, нигде мусор не валяется, никто не плюется, на тротуарах никто не спит, попрошаек нет! Везде елки стоят украшенные и "jingle bells" играет! Как приятно вернуться и увидеть, что ничего за год не изменилось, а если изменилось, то к лучшему! На контрасте с Индией просто восторг!
Tags: Индия-Таиланд-Лаос-Вьетнам

Buy promo for minimal price.