Худших не потому, что они не интересные, а просто потому, что нам не подошли.
Тик... Так... Бумм!
Впервые мы с ней познакомились в палаточном рязанском лагере GreenPeace, а после ее предложили Насте в качестве теста в ИИСТ (Интегративная Игровая Семейная Терапия).
Но Настя категорически отказалась играть в условиях цейтнота, который создает эта небольшая игрушечная бомба, отсчитывающая секунды до конца игры.
Она была вежлива, но тверда: "Нет, спасибо!"
По моему игра отличная, а бомба добавляет азарта и заставляет думать быстрее.

Игры от "Банды Умников": "Турбосчет", "Геометрика", "Фрукто-10".
Все как-то мимо.
Мы играли довольно долго, но игры от "Банды" особенного энтузиазма не вызвали.

Пожалуй, самая удачными были Фрукто-10 и Турбосчет, а вот в Геометрику я даже и не помню, сыграли ли мы хоть раза три?
Игра "10 свинок", кстати, была совсем не плоха. Очень легкие понятные правила: участники по очереди выкладывают на стол карточки с цифрами. Числа на карточках суммируются. Задача участников добавить к картам на столе такую цифру, чтобы сумма цифр составила ровно 10 очков, если же она будет больше хотя бы на единицу, то карточки забирает сосед. Есть несколько дополнительных условий: свинка-лягушка обнуляет счет, свинка-русалка может как прибавить, так и отнять 5 очков.
Но на очень короткоий отрезок времени, буквально до того времени, когда ребенок научится твердо считать до 20.

Еще раз подчеркиваю, что весь обзор очешь субъективен.
Ибо следующим пунктом идет "Монополия".
Да-да, та самая прославленная игра, иметь которую я хотела с детства.
Мечтала, что когда я вырасту взрослой, я непременно себе куплю и буду играть.
Иииии?
И когда мечта осуществилась, я поняла, что это скучно.
Подсчет купюр, захват земли, постройки. Нет, это не мое совершенно.
Возможно, мне нужно было начать с чего-то более простого, вроде игры "Кто хочет стать миллионером"...

Опять-таки странные предпочтения бывают.
Взять, например, игру "Скоростные колпачки", мы ее опробовали в гостях на Новый 2017 год у
Дети ее совершенно проигнорировали.
В итоге играли взрослые.

"Цветовой код" нам давала поиграть подружка Света.
Тоже совершенно не пошла.

"Гномы-вредители" нам не подошли всего лишь тем, что рассчитаны на большую компанию, в этой игре может учавствовать до 12 человек.
1. Обычные гномы-шахтеры должны прорыть тоннель от входа в шахту до золотого самородка.
Если гномы-шахтеры справляются с задачей, то они получают вознаграждение и выигрывают.
2. Злые гномы-вредители должны не позволить гномам-шахтёрам добраться до золотого самородка.
Если гном вредитель не дает шахтёрам добраться до цели, то он получает вознаграждение и выигрывает.
За вредителя играть интересней всего, чем-то напоминает мафию.
Но поскольку я все-таки играла с ребенком, мы в конце-концов упразднили вредителя: препятствий и без вредительства хватает: то тоннель обрушится, то кирка сломается, то у вагонетки колесо отвалится.
Настя строит туннели, но как-то медитативно, и постоянно вовлекает меня в процесс ради общего блага.
Чтобы строить вместе, и вместе помочь гномам найти золото.
Как там они его потом будут делить - ей уже не слишком-то интересно.))

"Лабиринт. Джуниор. Тачки".
Вот, кстати, насчет последней игры я совершенно не уверена.
Ибо играли мы в нее много лет назад последний ра и чем уж она нам не зашла я совершенно не помню.
Так что можно в нее попробовать поиграть как-нибудь, освежить.

"Макроскоп".
Суть игры довольно проста. Из деталей из плотного картона собирается диковинный прибор под названием Макроскоп. Внутрь вставляются листы, на которых напечатаны черно-белые картинки. Игроки по очереди бросают кубик и открывают окошечки в Макроскопе и по элементам рисунка угадывают нарисованный предмет. Кто угадал - тот и молодец. Получает в награду кристаллики, равные по количеству числу закрытых окошек. То есть, чем сложнее угадать - тем больше выигрыш.
Основной профит этой игры в том, что ребенок вполне удачно сам с собой умеет в это играть. Особенно это ценно по утрам выходных, когда родители спят, а ребенок не знает, чем бы себя занять. А вот качество картона не порадовало: не знаю, как у других, а у нас верхние части Макроскопа уже начали расслаиваться от активного уоптребления. Мы, конечно, заклеили все прозрачным скотчем, но создателям игры стот задуматься о том, чтобы начать делать ее из более долговечного материала, например из пластика.

Дженга.
В Дженгу мы играли много: в Индии, в Крыму, в китайской лапшичной, дома.. Но совершенно не так, как предполагали создатели этой игры.
Настя в основном растаскивала ее на "кубики", строила башни, дворцы, дома и заборы.
В целом дома ее не имеет смысла держать, она скорее для публичных мест предназначена.

Journal information