lelavadee (lelavadee) wrote,
lelavadee

Плитвицкие озера.

Еще когда я в институте училась уж не помню какими путями мне попался номер журнала Geo "Плитвицкие озера".
Я была так потрясена пронзительностью, прозрачностью и красотой воды, что еще долго хранила журнал.
Потом я покупала и другие выпуски, но такого сильного впечатления они уже не оставляли.
В общем, Плитвицкие озера стали стали мощной точкой притяжения, без них я в Хорватию не поехала бы.

Приехали мы довольно поздно, пришлось делать крюк из-за ремонта дороги.
Парк разделен на две условные части: верхняя и нижняя.

Из центра мы спустились вниз на кораблике (ничего особенного, зато Настя сдружилась с собакой, скормила ей и рыбам наши обеденные булки и была счастлива).

Затем по низу дошли до самого большого водопада через 2,5 км примерно,

Деревянные мостки идут прямо по воде.

Поднялись вверх на видовые площадки (воон там внизу - прямая линия - это дереянные мостки по которым мы шли)

Непередаваемые ощущения, когда ты видишь сразу два больших озера на разных уровнях, а между ними водопады пробивают себе дорогу прямо через скалы и сосны.

Потом мы на шатл-басе доехали опять до центра. Оттуда уже на другом шатл-басе по довольно крутому серпантину мы доехали до верхней части парка.

Там тропа длиннее (5 км), виды не хуже, а туристов меньше.

В общем прогуляли весь день. Настя красотой мало прониклась, кормила рыб, общалась с собаками, скакала по мосткам, кидала палки в водопады - все как обычно.

Радуга.

Villa Jelena в поселке Кореница я выбирала по цене: всего 18 евро.
Нам дали лучшие апартаменты с кухней и видом на горы и зеленые холмы, несезон, гостиница пустая стояла.
Я закупилась продуктами в супермаркете, приготовила ужин. Отличное место: тихо, только птицы поют. Вай-фай быстрый.
Настя была в восторге просто, хотя на подъезде к месту бурчала, что хочет в деревне жить, а не в этом "городе" -
сам поселок пыльный и неуютный, просто череда домов вдоль дороги.

Tags: Хорватия

• Хорватия: Задар

С утра сходили посмотреть Старый Город, впечатление оставил самое приятное, несмотря на толпы туристов. Потом на пляже посидели, поели…

• Германия: Дюссельдорф, несостоявшийся Люксембург

Утром подъем в 4, автобус в 5, в Дюссельдорфе в 7 утра. При побудке Настя собралась было плакать, но передумала. У Насти как попутчика много хороших…

• Черногория: Дубровник, Хорватия: Омиш

Дубровник - это такой must-see и локальный туристический ад для тех, кто едет в Хорватиюя: сутолока, лавчонки, тесные улочки. Старый город я сходу не…

Buy promo for minimal price.