
Чем мы занимались в 4 года - уже кажется таким далеким и не важным.
В 5 лет мы искали, пробовали, максимально возможное количество занятий.
Скалодромы обследовали, фигурное катание успешно провалили, батут, скалолазание в "Рубеже", "Знайка", музыкальные занятия в "Анеского" - отмели как бесполезные, и даже на конях пробовали силы. Как мы искали и что пробовали можно почитать здесь.
В 6 лет Настя имела довольно плотное расписание, которое имело тенденцию к бесконенчному изменению. Мы нашли каток возле дома. что-то добавляли-убирали, составляли индексы, и вновь вносили изменения. Закрывали давние гештальты, и непрерывно думали о школе: идти или не идти? И если идти, то в какую?
В итоге получилось вот что.
Школа.
Школа Насте просто дом родной, где интересно. Олимпиады, дни кого-нибудь, экскурсии, газеты, украшение класса - развлекают, адаптируют к классу и учебе.
И для Настиной неврологии - условия шоколадные. Она просто рвется в школу, известия про каникулы были встречены обиженным ревом.
Настя вообще все хочет: рисовать стенгазеты, ходить строем в кино, учить стихи, закрашивать картинки и прочая. Программа - не бей лежачего.
И все же школа отжирает адское количество времени. И адаптация к школе была, и весьма суровая.
Поэтому у нас осталась только :
- скалолазание в Лаймстоуне (я все время надеюсь вернутся в ЦСКА)
Значит на освободившееся время встанут горные лыжи. Или танцы. Как пойдет.
Journal information