lelavadee (lelavadee) wrote,
lelavadee

Литва: Вильнюс. День первый.

Этим летом я опять планировала попасть на Burning Man в США. Но жизнь, как всегда, вносит коррективы.
Серега сначала категорически не согласился провести отпуск в США, а я проворонила билеты на BM.
Потом Серега решил провести неделю вот так:

j274794_1431021075
В какой-то момент Серега даже начал подозревать у себя дизентерию, пока не вернулась с дачи я и не заставила соблюдать элементарную диету.))

А после потратил еще неделю вот так:

j274794_1385665522

Итого на три страны: Литву, Латвию и Эстонию нам осталась ровно неделя. Конечно, мы не планировали провести отпуск в бешеной гонке. Лучше было бы выбрать одну страну и спокойно по ней проехать. Но беда в том, что я не могла выбрать: какую?
Решено было по запланированному маршруту со сжатыми сроками. В первый день мы выехали в 7 утра, по дороге менялись за рулем каждые два часа, используя эти остановки для перекуса, заправки и отдыха (не более 10 минут) и один раз мы остановились на обед в Беларуси, нашли просто чудесную кафешку со вкусной и недорогой едой: я впервые вижу, чтобы в тонком блине были действительно яблоки запечены, наструганные тонкой стружкой, прямо домашняя еда. Границу с Латвией прошли за 40 минут, и уже в 6 вечера были в отеле в Вильнюсе.
Итого, первый день был полностью убит на переезд, но это не оказалось настолько утомительно, как я ожидала. Мы пели песни, слушали Сетона-Томпсона, Насте досталось по случаю аж 5 расскрасок с заданиями, хвала Fix Price. Но, конечно, одна бы я такой путь не одолела. Я искренне восхищаюсь людьми, которые могут вести машину долгое время, но я не из их числа, к сожалению. Я устаю, теряю концентрацию, перестаю соображать. Другое дело вдвоем, когда есть возможность меняться. Пока этот вариант - единственно приемлемый для меня.
Tags: Эстония-Латвия-Литва

• Вьетнам, март 2013, неделя четвертая.

Дневниковые заметки. Вьетнам, март 2013. Неделя четвертая. 6 марта 2013 года, Далат Из-за того, что мы задержались в Нья Чанге (Нха Транге), Далат…

• Вьетнам, март 2013, неделя третья.

Дневниковые заметки. Вьетнам, март 2013. Неделя первая. 28 февраля 2013 год, Хой Ан Утром потусили у шведского стола и бассейна до 12 дня, пошли…

• Вьетнам, февраль 2013, неделя вторая.

Дневниковые заметки. Вьетнам, февраль 2013. Неделя первая. 21 февраля 2013 год, Ханой Утром выписались из отеля, обрели ж.д. билеты по миллиону с…

Buy promo for minimal price.