lelavadee (lelavadee) wrote,
lelavadee

Кения и Уганда. Часть 1.

Среди стран, которые я бы не хотела посещать никогда, я уверенной рукой вывела Африку. Она мне казалась чем-то ужасным, еще более мусорным, бедным и несчастным, чем Индия, а слонов я и так много где видела. Глупости, явные я тогда думала. Африка просто обязательна к посещению.
Летели Турецкими авиалиниями, с пересадкой в Стамбуле, так было дешевле, всего 22 тысячи за билет. Попутчиками были Даша Генералова, Ксюша api_boliviano и Лена neyasyt.
На обратном пути мы гуляли по Стамбулу, мороженого поели, девы закупились кальянами, рахат-лукумом, керамикой, светильниками и прочими сувенирами. Я хотела в храм Святой Софии, но он был закрыт. Так что я попала только в Голубую Мечеть. Красивая.
Визы ни в Кению, ни в Уганду не нужны. Страховка "Согласие". В Уганде спросили сертификаты прививок от желтой лихорадки, но выборочно. Девки предъявляли, я - нет. Кроме того, я делала себе прививки: гепатиты А, В, брюшной тиф, плюс тщательно изучала тему малярии. Собиралась пить доксициклин, но девы быстро объяснили, что я не права: ведь тогда нельзя будет пить вино по вечерам. В итоге, купили в аптеке "Маларон", но он не понадобился, а по вечерам изучали угандийские вина. Оказалось, неплохо. Дешево и даже местами вкусно. Одну бутылку, правда, все-таки пришлось вылить, но это мелочи. Остальные двадцать были вполне.
Прилетали мы в Кению, аэропорт Найроби. 10 часов в автобусе, и мы в Кампале, столице Уганды. На пути туда мы просто отмылись и поужинали в случайной компании негров. Оказались классные ребята: не настаивали на нашей выпивке, хотя сами пили много, вели себя при этом очень корректно и предупредительно, могли поддержать разговор на любые темы, отпустили по первому "спать хотим" и сами заплатили за наш ужин. Было удивительно и здорово. На обратном пути мы отдали должное гастрономии: нашли совершенно неприметный ресторан по Лонли Планету - было невероятно вкусно и не сильно дорого. После чего девы остаток дня искали канги - это такие местные тряпочки, типа часть одежды. Но то, что продавалась, было страшное, а то, что носили местные нам снимать с себя и продавать не хотели. В итоге процесс поисков был интереснее результата.)
Кстати, еда в Уганде была великолепна. Местные, конечно, маниоку всякую едят, но для туристов готовят вкусное: креветки с авокадо, козлятина в кисло-сладком соусе, рыба на гриле, шпинат с орехами... Кажется, я набрала пару кило в пути, обычно сбрасываю.
Первое, что мы посетили в Уганде, был Ziwa Rhino Sanctuary - он просто был по пути. Незабываемые ощущения, когда между стадом носорогов и тобой есть метра три зеленой ровной поверхности.
rhino
Потом мы доехали до заповедника "Мерчинсон Фоллз".
Там ходили толпами жирафы.
жир
А бородавочники даже не считались за зверя достойного внимания, они жили у нас в отеле.
б
Местное население тоже колоритное.
негр
Школьная экскурсия.
негр2
Такая милая зверушка пришла ночью к нам на крыльцо домика пожрать травы.
бег
В отзывах ругают гейм-драйвы, и хвалят прогулку на лодке по реке. Мы единодушно решили, что все наоборот. Гейм-драйв понравился, лодка не очень. Зато после лодки мы поднялись к водопаду, он мощный и красивый, и подъем не сложный.
Далее мы двинулись в сторону Форт-Портала, спали на Lake Nkuruba, а с утра отправились гулять на кратерные озера.
оз1
Кроме красивой природы с холмами, озерами и водопадами, опрятных глиняных домиков с местным населением, банановых плантаций, там еще сиротский приют.
оз2
Некоторые дети радостно фотографировались, другие убегали, но в целом местное население не проявляло ни малейшего интереса к белым туристам.
Tags: Кения-Уганда

• Подбор лагерей на лето от ЕленыМ.

Планируя лето, хочу обновить информацию по лагерям. Наука вообще, математика-физика-ИТ в частности. (Московская область), без отбора. Для детей…

• Что взять с собой в больницу.

Небольшой список для удобства. 1. Паспорт, полис, СНИЛС, ручку, блокнот. 2. Ваши лекарства, которые принимаете всегда, и препараты, которые…

• Карантикулы.

Честно говоря, я даже рада, что все так, а не иначе. А то, я всю весну маялась и завидовала. uletim-s-nami расписывали красоты цветения тюльпанов в…

Buy promo for minimal price.